Термосы Zojirushi
Компания Zojirushi начала свою деятельность больше 80 лет назад с выпуска вакуумной бутылки, похожей на стакан. В 1918 году в городе Осака была основана торговая компания Ichikawa Brothers. Она скоро стала стандартом для новой вакуумной технологии кухонных приборов каждодневного использования. В 1961 году логотипом компании стало изображение слона - Zo по-японски означает "слон", что символизирует силу, знания и домашний очаг, и было подтверждено новое название фирмы - Zojirushi. Сейчас эта компания использует ультрасовременную технологию и вносит комфорт и уют в жизнь своих клиентов во всем мире.
Инновационные технологии позволили уменьшить вакуумный зазор в металлической колбе со
стандартных 2 мм до 1 мм, а стенки колбы выполнить из высокопрочной
стали уменьшенной толщины. Эти модели сохраняют температуру столь же
долго, как и традиционные изделия, но заметно легче и компактнее их.
Все
новинки – это термосы малого объема. Имеют легкоочищаемое тефлоновое
покрытие колбы. Благодаря данному покрытию напиток не контактирует с
металлом, сохраняя свой первозданный вкус. К тому же термос с тефлоновым
покрытием меньше подвержен загрязнению и легче моется.